Разделы сайта

Популярные статьи

Интересности

Голосование

Что будет, если отключат Интернет на планете Земля?

Я не смогу быстро находить нужную мне информацию
Я потеряю контакты своих друзей
Все интернет-тролли превратятся в нормальных людей
Мне придется искать новую работу
Люди станут жить лучше
Никаких изменений не произойдет
Галактико будет в опасносте

Наши контакты

Интересные темы

Contitech приводные клиновые зубчатые ремни.

Новичку

Вот это да!

загрузка...
Добро пожаловать В Контакте » Группы и паблик » Зачем нужны группы В Контакте?

Зачем нужны группы В Контакте? ↓

У вас была когда-нибудь такая ситуация, когда вам неудержимо хотелось расхохотаться во время серьёзного мероприятия? А может вы из тех, кто набирает на клавиатуре, не глядя на экран монитора? Или может вы любите страдать фигнёй, пока вас никто не видит? Вспомните, с какой ноги вы встаёте утром. «Зачем это всё?» - спросите вы. Для того, чтобы вступить в группу таких же странных товарищей. Да-да. Представляете, есть такие группы! И в том числе, группа страдальцев фигнёй, это не шутка. Впрочем, иногда мне кажется, что большая часть групп создана этими самыми страдальцами.

Зачем нужны группы В Контакте?


Зачем создавать сообщества в Контакте? Первый ответ приходит сразу в голову, когда видишь самую многочисленную группу. Самой многочисленной группой В Контакте на сегодняшний момент является «Группа людей, которых тянет заржать во время серьезного ответственного мероприятия». Может быть мотивом при создании этой группы является желание найти таких же, э-э-э, как это помягче выразиться, экстравагантных особ и доказать, что не я один такой… экстравагантный? Неизвестно. Известно только, что в этой группе 1 миллион 300 тысяч человек. Так что на самом то деле, не так уж это необычно, ржать на серьёзных мероприятиях. Вон сколько желающих!

Кстати, в топе групп практически все вот такие «экстравагантные». Практически все, потому что там же в топе есть группа, которая так и называется «ГРУППА». Цель ее не определена, зачем люди собрались, непонятно. Возможно, всех привлекла красота администратора группы. По-крайней мере, на страничке этого пользователя симпатичная барышня. Но этот Интернет коварная штука. Кто знает, может там бородатый админ с пузом и лысиной.

Реклама бьет точно в цель

В общем, с одним из мотивов мы разобрались – люди страдают фигнёй, пока их никто не видит. Но не всё так просто. Сегодняшняя аудитория VK.com насчитывает более 60 миллионов пользователей. Из них около 16 миллионов заходят каждый месяц. Около одной трети аудитории заходит сюда 2-3 раза в сутки, открывая около 170 страниц. И большая часть их трясётся над вопросом: «Как поднять свой рейтинг хотя бы до 100%?» Самые очевидные ответы, активно внедряемые в сознание населения ВКонтакте – заполнить о себе по максимуму информации. И люди заполняют. Информация при этом аккуратно складируется в ячеечках системы, всё заносится в единую базу данных и может быть в любой момент извлечено и использовано. Важно ещё то, что именно пользователи Интернета являются одной из самых платёжеспособных частей населения.

Возникает ещё один мотив создания групп – целевая (таргетинговая от английского слова target - цель) реклама. Как уверяют авторы ВКонтакте, и с ними нельзя не согласиться, эффективность такой рекламы превосходит обычную в несколько раз.

Как это может работать? Вы создаёте интересную группу, привлекающую, например, молодежь от 16 до 25 лет. Цели этой группы могут быть разными. Например, группа может быть посвящена скейтбордингу. Теперь группу можно информировать о новых акциях, интересных спортсменах, тренингах, специальных парках, в которых тренируются скейтбордисты, давать советы, размещать фотографии и так далее. Существуют даже компьютерные игры. Скейтбординг, как и любой вид спорта, включает в себя очень много разнообразных, связанных с ним, тем. Это и одежда, и снаряжение, и музыка. Теперь можно параллельно давать в новостях рекламу всех сопутствующих товаров. И это всё включает все прелести сообщества: обмен советов, знакомства, общение и прочее. Всё в одном флаконе. Реклама доставляется именно тем, кто в ней заинтересован, а не кому попало, как, например, реклама телевизионная.

Аудитория и размер известны. Рекламодатель может контролировать самостоятельно эффективность рекламы и управлять ею, меняя баннер, его расположение на странице и прочие моменты. Конечно, нужно потрудиться для раскрутки группы. Но точность попадания рекламы ошеломительно велика.

Можно также использовать группу для создания трафика, то есть увеличения посещаемости других Интернет-ресурсов.

Какие бы цели вы не преследовали, желаем вам успехов и собрать в своей группе как минимум миллион пользователей!


загрузка...

Информация

Хочешь прокомментировать статью? Регистрируйся!