Разделы сайта

Популярные статьи

Интересности

Голосование

Самая популярная социальная сеть Рунета через 5 лет?

Vkontakte
Одноклассники
Мой Мир
Facebook
Google+
Twitter
Другая

Наши контакты

Интересные темы

Новичку

Вот это да!

загрузка...
Добро пожаловать В Контакте » Про вконтакте » Теперь реклама и в Контакте

Теперь реклама и в Контакте ↓

Вы уже заметили, что на vk.com появились рекламные сообщения, блоки, баннеры. До какого-то момента их не было вообще. Социальная сеть жила без них. Возникает вопрос: зачем появились реклама? И как избавиться от занудных сообщений? Почему их не было раньше?

Теперь реклама и в Контакте


Одно из правил Интернета гласит примерно следующее: «Сайт проживёт тем дольше, чем дольше от него получают доход». Конечно, если речь идёт о проектах государственных, некоммерческих, то это правило не работает. Примером тому могут служить сайты правительств, общественных организаций или проектов, целью которых являются высокие и чистые идеи. Вы думаете, что автор шутит? Нет. Возьмите тот же проект Ubuntu, целью которого является распространение свободного и бесплатного программного обеспечения.

Но социальные сети очень интересны рекламодателям. Пользователи Интернет сегодня с большей вероятностью откроют вначале В Контакте («Фейсбук», «Одноклассников»). И тут их «тёпленьких» поджидает реклама.

Как избавиться от нее?

Реклама в социальной сети появляется с помощью скриптов – специальных небольших программ. Запретишь им работать – избавишься от рекламы. Но тогда придётся пожертвовать такими функциями, как, например, «Мне нравится», «Комментировать» и даже писать на стенах. В браузере Internet Explorer избавиться от рекламы вы не сможете, а вот в Mozilla FireFox и Chrome – запросто, с помощью расширений.

Почему раньше в Контакте не было рекламы?

Марк Цукерберг, владелец Facebook, «дотерпел» до 100 миллионов пользователей, а уже потом «пустил» рекламу. Его уговорил Шон Паркер, директор известной сети Napster. Павел Дуров не стал придумывать ничего нового (как, впрочем, и многое до этого) и поступил также. Неизвестно, почему именно 100 миллионов, а не 200 или 500. Но раз у Фейсбука получилось именно с такой цифрой, то почему бы не повторить то же с В Контакте?

Вот только в нашей любимой сети нет столько пользователей. На десять реальных людей найдётся десять «фейков» - подделок. Среди них куча рекламных аккаунтов, море эротических «завлекух», куча просто каких-то ненормальных, которые решили, что без Ленина, Сталина, Бормана и прочих персонажей сеть не сеть.

Но всё равно, магия цифры «100 000 000» перевешивает всё это безобразие. И она может унять священный зуд, который вызывает жажда наживы. Но мы уже знаем, что без прибыли такие проекты не живут долго. Поэтому простим Дурову этот небольшой грех. Ведь здесь так весело!


загрузка...

Информация

Хочешь прокомментировать статью? Регистрируйся!